Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Зонирование помещения. Кухня в детском клубе.

БЕСПЛАТНЫЕ "ЖИВОЙ" ВЕБИНАРЫ


25 июля 2023 г. Онлайн-тренинг «Системный детский центр» (10 поток)


Бесплатный вебинар "5 шагов к открытию успешного детского клуба"


Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Зонирование помещения. Кухня в детском клубе.

Когда помещение приобретается в собственность или арендуется, руководитель приступает к зонированию помещения. Зонирование – это распределение зон  в помещении на рабочие зоны  и зоны отдыха, выделение места под санузел, кладовку, холл и т.д. Кто-то придумывает ломать стены (если это возможно), кто-то - переносить перегородку, или наоборот, возвести новую стенку, чтобы отгородить кабинет логопеда. Каждый из нас реализует свои мечты и планы.

В этой статье хотелось бы поговорить о кухне для сотрудников, которую многие руководители детских клубов считают наиважнейшим местом на территории развивающего центра. Разумеется, руководитель делает это из благих намерений. Люди будут приходить к нему на работу, стараться… Должен же и он о них как-то позаботиться. Сотрудники должны где-то есть. У одних директоров начинается все с микроволновки в кладовке, у других – с полноценного помещения с настоящей встроенной кухней. Некоторые клубы отводят даже нормальную рабочую комнату метров в 15 под кухню для педагогов, когда все помещение клуба составляет не больше 130 квадратных  метров.

Что происходит со временем в клубе? Кухня становится магнитом для педагогов, местом, где можно отдохнуть и спокойно за беседой попить чай.  И обсудить разные животрепещущие вопросы…

Посмотрите, что происходит. Вместо того, чтобы спокойно навести порядок в комнате, поговорить с клиентами про их детей и ответить на интересующие вопросы, педагоги будут стараться как можно скорее сбегать на кухню и что-то перекусить. С «что-то» тоже все может быть очень интересным. Чесночная колбаса, другие копчености, соленая рыба, пицца из магазина и т.д. Вкусы у всех ведь разные. Мне на днях один знакомый руководитель рассказал, что администратор бегает на кухню все время есть селедку, а педагог на переменках щелкает семечки. Как вам такой вариант? Все это происходит, конечно, на «кухне».

Это реальные истории из жизни клуба. В данной ситуации клиент воспринимается педагогом и администратором как прямая помеха к отдыху. Самое главное, что и клиенты, видя спешащего на кухню педагога, будут стесняться лишний раз поинтересоваться у него результатом занятий. Неудобно как-то человеку мешать. Перемена все-таки. В общем, сотрудники начнут хуже работать. Причем, если вы сначала сделаете кухню, а потом, видя все безобразия, уберете её через год, то останетесь для собственных сотрудников врагом №1. Им жилось так хорошо, а тут «драконовские бесчеловечные меры». Не поймут, обидятся, работать будут хуже…

Можно ли просто оставить микроволновку в кладовке? Нет. Представляете себе запахи, которые разносятся по детскому клубу? Это клуб, а не общепит. К тому же, запахи могут быть опять самыми разными. Вы даже не догадываетесь какими.

Как решить тогда проблему с питанием?

Во-первых, надо понимать, что люди не будут у вас работать с утра до вечера. Для педагога такой режим невозможен. Он выдохнется. Педагог может хорошо вести занятия без вреда для здоровья и без снижения качества занятий не больше 6 штук в день. Дома он покушал и поест спустя 6 часов. А в перерыве достаточно выпить йогурт или съесть яблоко, печенье, сушку и т.д. Это перекус, но не полноценная еда. Администраторы оптимально работают по полдня. Если они работают по сменному графику «два через два», то могут взять с собой еду в небольшом термосе или контейнере. Только надо сразу предупреждать, чтобы сильнопахнущие продукты не приносили.

«Кухня» - это одна из ошибок в зонировании помещения. Об остальных ошибках вы можете прочитать в  статье «5 основных ошибок в зонировании помещения» в третьем номере журнала «Открываем детский клуб» - http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/organizatsiya-mini-sada-v-detskom-klube-2

Софья Тимофеева, генеральный директор детского эко-клуба "Умничка"
руководитель сети детских клубов
бизнес-тренер




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*